Телеграм канал про ретроигры
O Ромы Mega Drive/Genesis

OutRun (SMD)

OutRun — это аркадная игра, разработанная Studio 128 в 1986 году. К разработке, в частности, причастен Ю Судзуки, а сама игра часто считается вехой в жанре вождения/гонок, будучи портированной на многочисленные домашние платформы и вдохновив несколько сиквелов. Сам Ю Судзуки классифицирует OutRun не как «гоночную игру», а как «игру вождения».

Цель OutRun состоит в том, чтобы просто доехать на своем спортивном автомобиле до одной из пяти целей, обозначенных от «a» до «e», не выходя за рамки времени. Кнопка ускоряет автомобиль, а стрелки перемещает его влево и вправо по дороге.

Столкновение с другими автомобилями или декорациями не приводит к потере жизней, а только ко времени. После прохождения зоны контрольные точки позволят игроку увеличить свое время, а также будет возможность выбрать следующую зону в виде развилки на дороге. С технической точки зрения каждая зона имеет одинаковую длину, хотя повороты и изгибы могут изменить количество времени, необходимого для их завершения. Существует пять возможных концовок, каждая со своей собственной заключительной кинематографией.

У автомобиля есть две передачи: высокая и низкая. На высокой передаче автомобиль становится сложнее контролировать, однако максимальная скорость автомобиля увеличивается. Чтобы добиться успеха в OutRun, игроку необходимо переключаться между передачами в нужные моменты, например, переключаться на пониженную передачу при прохождении сложных дорог или при разгоне.

Это интересно

Ю Судзуки известен как фанат суперкаров Ferrari, и хотя OutRun официально не лицензирован Ferrari, автомобиль игрока поразительно похож на Ferrari Testarossa, вплоть до задней эмблемы. Судзуки впервые столкнулся с этим автомобилем в Монако и решил, что это идеальный выбор для игры. К сожалению, в то время этот автомобиль не был распространен в Японии, что создавало трудности при его дорожных испытаниях. Утверждается, что пять членов Sega AM2 втиснулись в частную модель для трехчасового дорожного теста во время разработки. Они также сфотографировали авто и записали звук двигателя.

OutRun стал пионером в области графики, звука и дизайна аркадных автоматов в видеоиграх, получив множество наград в конце 1980-х годов. OutRun имел большой успех на аркадах, поэтому было неизбежно, что появятся порты для домашних платформ. Pony Canyon выпустила версию для MSX2, которая вышла только в Японии. Существует также порт для PC Engine, выпущенный NEC Avenue.

Sega также быстро портировала игру на свои собственные системы. Порты для Sega Master System и Sega Game Gear были разработаны Sega самостоятельно, как и версия для Sega Mega Drive, которая некоторое время считалась лучшим домашним портом OutRun с точным дизайном этапов и даже включала эксклюзивный музыкальный трек под названием Step on Beat.

Версия для Sega Saturn была выпущена только в качестве отдельной игры в Японии в рамках серии Sega Ages. Позже она была объединена со Space Harrier и After Burner II, чтобы создать западное название Sega Ages: Volume 1. Домашние порты для более поздних приставок уже были почти идентичны своим оригинальным аркадным аналогам, за исключением версии, включенной в сборник Sega Arcade Gallery Game Boy Advance 2004 года (разрешение которой было изменено в соответствии с меньшим экраном консоли).

Скачать, после просмотра рекламы: OutRun
Скачано: 37, размер: 502.4 KB, дата: 18 Дек. 2024
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Скачать, после просмотра рекламы: OutRun (Саундтрек)
Скачано: 12, размер: 503.3 KB, дата: 18 Дек. 2024
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Скачать, после просмотра рекламы: OutRun (Мануал на английском)
Скачано: 79, размер: 911.6 KB, дата: 18 Дек. 2024
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *