Shining in the Darkness — одна из первых ролевых игр для игровой приставки Mega Drive/Genesis. Является первой игрой в серии Shining. На сеге еще вышли Shining Force и Shining Force II.
Действие данной игры разворачивается в королевстве Торнвуд. Дочь короля и отец главного героя таинственным образом исчезают. Откуда ни возьмись, к королю заходит злой волшебник Дарк Сол и предлагает ему добровольно отдать королевство в обмен на жизни похищенных. Главный герой отправляется в путешествие, чтобы найти Артефакты Света, спасти заложников и остановить Дарк Сола.
Под контролем игрока находятся главный персонаж (можно дать любое имя) и два его друга, Мило и Пайра. Вместе они следуют линейному сюжету, блуждая по подземным лабиринтам и сражаясь со случайными монстрами в пошаговых боях. Следует сказать, что тут у нас особая РПГ, относящаяся к такому подвиду, как dungeon crawler. Для игрока это означает, что вы будете постоянно блуждать в подземелье по лабиринту в поисках каких-то артефактов, людей, сокровищ и т.п.
Вообще, тут всего три локации. Первая — замок короля. Здесь вам будут давать различные указания/задания/подсказки…
Вторая — деревня. Здесь есть несколько точек. Таверна — это местечко, где вы сможете отдохнуть и восстановить силы или поболтать с местными, чтобы узнать какую-то полезную информацию. Храм — в нём помогут снять проклятие с персонажей и здесь же можно сохранить игровой процесс, а также узнать сколько еще очков опыта нужно набрать для повышения уровня. Магазины — тут всё и так понятно: можно купить или продать оружие/броню/предметы… А ещё есть мастерская, в которой можно скрафтить уникальное оружие из специальных материалов.
Третья — лабиринт, в котором вы будете проводить больше всего времени. Сражения, поиски пропавших людей и т.д. — всё это будет именно здесь. Лабиринт просто огромный. Он состоит из 5 этажей. Сперва вам будет доступен только первый. Чтобы получить доступ на второй уровень лабиринта, вы должны будете пройти 4 испытания — лабиринты Силы, Мужества, Истины и Мудрости. После этого вам предстоит сразиться с боссом, охраняющим проход на уровень 2 — Kaiserkrab’ом. Ну, а далее уже дело техники — поднимаемся на очередной уровень, находим там босса — даём ему люлей, идём на уровень выше и тд. Для того, чтобы облегчить блуждания по этажам, перед каждым входом имеется золотой фонтан. Вы сможете использовать волшебный медальон, чтобы попасть сразу к этому месту (половинку медальона кидаете в фонтан, а затем используете вторую половину для телепортации). Наверное, это всё звучит как «раз-два и вы уже победили». Но, увы. Лабиринты тут обширные (30х30), в них полно ям и других ловушек, монстры постоянно нападают на вас, не давая спокойно пройти и пару метров. В общем, не ждите лёгкой прогулки!
А теперь к основному — персонажи и сражения! Да, герой путешествует не один. Сперва, конечно, вы погуляете по лабиринту в одиночестве, но затем к вам присоединятся ещё 2 товарища — Пайра и Майло. Первая хороший маг и знает множество боевых заклинаний. У Майло же лучше прокачаны скиллы белой магии, но пара боевых магических козырей в рукаве тоже есть. Основной герой же колдовать вообще не умеет, но зато стандартные атаки у него самые сильные. Стоит подчеркнуть, что разные виды магии на разных монстров действуют не одинаково: например, огненная лучше работает против всякой нечисти, лёд хорошо справляется с каменными соперниками ну и т.д… А также есть виды магии, которые используются вне боя — например, можно просмотреть своё местонахождение на карте (при этом видна только небольшая часть карты, но указано на сколько шагов и в каком направлении вы движетесь). Самая же полезная, EGRESS — вытаскивает вас из лабиринта. Этого эффекта можно достичь и с помощью Ангельского Пера, но оно занимает лишнюю ячейку в инвентаре, а они тут на вес золота, практически.
Собственно, инвентарь состоит из 8 ячеек для каждого персонажа. И этого могло быть достаточно, но вот экипировка тоже занимает место. Поэтому, меч, щит, броня и шлем сразу уполовинивают свободное место. Так что на троих у вас всего 12 свободных ячеек в инвентаре. И минимум одну всегда нужно держать свободной на тот случай, если из убитого монстра выпадет какая-то редкая штуковина. Если у вас не будет свободного места, то выбросить что-то уже не получится и вновь добытую вещицу вы упустите.
Видеоигра | Shining in the Darkness (RUS) |
---|---|
Платформа: | Mega Drive/Genesis |
Издатель: | Sega |
Разработчик: | Climax Entertainment, Sonic! Software Planning |
Дата релиза: | 29 марта 1991 (Япония), Сентябрь 1991 (США) |
Жанр: | РПГ |
Язык: | Русский |
Количество игроков: | 1 |

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!