В области создания компьютерных игр всегда насущной была одна проблема: как слепить игру из тех же элементов, что и все остальные игры того же направления, но при этом произвести продукт все таки отличающийся от кучи ему подобных, узнаваемый и запоминающийся. И в этой области производители изощряются на редкость неистово придумывают немыслимые вооружения, грандиозные сооружения, навороченные создания и прочие «…ния». Но как бы там они не старались — истина о том, что все гениальное просто, все равно, одерживает верх. Что надо сделать для того, чтобы игра вдруг стала простым и понятным народу шедевром? Надо взять синий шар, и заставить его носиться с адской скоростью по мертвым петлям пейзажа в клеточку, при этом собирая золотые колечки. А потом, для разнообразия, придумать ему врага красный шар, большой и прикольный, но злой. И все!!! Получите свою печень, господа, ибо перед вами нетленное воистину творение программерской мысли… и самое смешное, что это не шутка. Правда, чего-то тут явно не хватает… а га, сделаем поверхность первого шара зубчатой гак вроде повеселее… кого-то он напоминает… Точно, ежа! А ну ка, здесь нарисуем глаза, здесь — нос, а здесь злодейскую улыбочку…Супepгерой к бою готов, встречайте! Это — Соник. Но и шару — злодею теперь не положено оставаться без определенной доли индивидуальности… так: здесь — две тоненьких ноги, а сверху.. на что же это похоже? Точно, на лысину!!! Ого, какой работяга вышел. Значит и звать его будут Доктор Работник. Нет, Роботник это ведь повод засадить его в еще больший красный шар, который будет его Роботом… Все, сюжет готов, остальное — дело техники. Война Доктора и Ежа. Без видимого конца. И, что самое главное — все довольны и счастливы, в воздух чепчики кидают и мурлычут многочасовую славу создателям. Хорошо, продолжаем в том же духе.
Боже мой, только сев писать это описание, я осознал, как все просто! Но игра-то от этого не стала хуже, а наоборот — врубившись, насколько все элементарно, я проникся еще большим уважением к компании SEGA, которая сделала совершенно из ничего самую играбельную платформенную игрушку на земле… правда, с ней может легко потягаться Червяк; но… на этот случай существует Sonic and Knuckles… Ладно, об игре: третий Соник, кроме вышеописанных особенностей порадует тремя вещами: сподвижником Роботника Наклзом — ехидной (сиреневый шар в добрых кастетообразных перчатках), трехмерными бонусами, где собираются Изумруды Хаоса (собрали семь таких камушков — и вот уже ваш герой стал воистину Супер: неуязвим и быстр, причом золотого цвета); и новыми аппаратами собственно Роботника — еще более зловещими. К тому же, по сравнению с ранними частями появились три вида защиты — огненная, водяная и электрическая, что привносит некоторые прелести в процесс выживания. Сохранились все обычные атрибуты — Соник по прежнему прыгает на врагов с целью убиения; тонет, когда заканчивается запас воздуха (разумеется в воде); носится по вышеуказанным мертвым петлям, и сражается с Доктором. Из второй части игры сюда же перекочевал лис Майлз, который бегает за ежом непрерывно, и пытается помочь… впрочем, практически безуспешно, если им не управляют со второго джойстика. Но и тут появились новоявленные примочки: Наклз постоянно чинит всяческие препоны вашему продвижению вперед; между зонами одного и того же уровня появились полубоссы, иногда весьма непростые короче изменений много, а толку? Да, графика и анимация стали приятней; да, игра удлинилась; да, боссы стали круче, но… как всегда это «но»…музыку во втором и четвертом Сонике сравнивать со звукорядом Третьего, наверное, не стоит — Третий совершенно явно находится под перекрестным огнем. И, что самое обидное — в третьем Сонике претерпела изменения сама концепция игры в сторону уклона к усложнению лабиринтов.
Может, я и не прав, но считаю Соника типичной игрой — экшном, и заменять его на невразумительный брод — если не Измена, то, по меньшей мере, трагическая ошибка, серьезно снижающая играбельность. Благо в Sonic and Knuckles она была с достоинством исправлена…
Читы
Нa заставке с вылетающим Соником крайне быстро сделать Вверх,Вверх,Вверх,Вниз,Вверх,Вверх,Вверх,Вверх — появится опция Sound Test, в которой можно выбрать уровень. Если в меню Sound Test выбрать Special Stage, сыграть там, и при выходе зажать все кнопки и провернуть джойстик несколько раз по часовой стрелке — попадете в режим отладки. Вы можете сами конструировать уровень, а можете и сходу превратиться в Супер Соника, поставив символ телевизора с буквой S.
Управление
А или В или С — прыжок.
А или В или С+ вниз — взять разгон.
А или В или С дважды — усиленная атака в прыжке, активизация специальных функций.
Видеоигра | Sonic the Hedgehog 3 (RUS) |
---|---|
Платформа: | Mega Drive/Genesis |
Издатель: | Mindscape |
Разработчик: | Bitmasters |
Дата релиза: | 2 февраля 1994 (США), 27 мая 1994 (Япония) |
Жанр: | Платформер |
Язык: | Русский |
Количество игроков: | 1-2 |

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
1 Комментарий