Android Assault: The Revenge of Bari-Arm, известная в Японии как просто Bari-Arm (バリ・アーム), — это игра в жанре горизонтального shoot-’em-up (скролл-шутера) для Sega Mega-CD, разработанная компанией Human. Впервые изданная в Японии самой Human в июле 1993 года, позже она была локализована и выпущена в США компанией Big Fun Games в октябре 1994 года.
Сюжет
Человечество добивается успехов в космических путешествиях и колонизации. Однако в 2192 году колонисты вблизи Юпитера подвергаются нападению независимой военной нации Зиас (Zias), базирующейся на колонии Олимп (Olympus) на Сатурне. Зиас использует симбиотическую компьютерную систему и несколько фабрик по производству мехов (mecha), питаемых устройством под названием GEO, в качестве своей основной ударной силы. Ученые Земли изучают технологии Зиас и, основываясь на их системе GEO, создают космический истребитель, способный сражаться против Зиас: Бари-арм (Bari-arm, сокращение от «барьерная броня» — ‘barrier armor’), космический корабль, способный использовать различное вооружение и трансформироваться в гигантского робота. Бари-арм должен уничтожить систему GEO, прежде чем военные машины Зиас уничтожат другие колонии.
Игровой процесс
Игра представляет собой горизонтальный скролл-шутер, в котором игроки управляют Бари-арм — истребителем, способным трансформироваться в летающего меха (робота). Бари-арм перемещается в любом направлении с помощью D-Pad (крестовины). Уровни выше видимой области экрана и прокручиваются по вертикали, если Бари-арм перемещается к краю экрана. У Бари-арм есть четыре уровня скорости, между которыми игрок может переключаться кнопкой A. Он стреляет стандартным оружием с помощью кнопок B или C, которые можно удерживать для непрерывной стрельбы (автоогня).
Оружие подбирается в виде иконок на уровне. Большинство видов оружия могут прикрывать как переднюю, так и заднюю часть корабля. Мощность оружия имеет три уровня, которые можно улучшать, собирая пауэр-апы (усиления). На максимальном уровне мощности Бари-арм трансформируется в свою форму меха. Попадание вражеского огня в форме меха возвращает Бари-арм в форму космического корабля. При попадании в форме корабля Бари-арм уничтожается; последнее подобранное оружие сохраняется, но уровень его мощности теряется.
Кроме того, у Бари-арм есть заряжаемое оружие, которое автоматически накапливает заряд, когда игрок не нажимает кнопку огня. Заряженное оружие высвобождает более мощную версию текущего установленного оружия. Существует три уровня заряда, причем третий уровень — самый мощный, но требует наибольшего времени простоя (без стрельбы) для накопления. Эта механика стимулирует игрока не стрелять постоянно, так как иногда стратегически выгоднее подождать для использования более мощного заряженного оружия.
В игре четыре уровня сложности (Easy, Normal, Hard и Mania — Легкий, Нормальный, Сложный и Безумный). Игрок может настроить начальное количество жизней и кредитов (продолжений) в опциях перед началом игры. Дополнительные жизни начисляются за 100 000 и 500 000 очков, а затем за каждые последующие 500 000 очков.
Видеоигра | Android Assault: The Revenge of Bari-Arm |
---|---|
Платформа: | Sega CD (Mega-CD) |
Издатель: | Human (Япония), Big Fun Games (США) |
Разработчик: | Human |
Дата релиза: | 30 июля 1993 (Япония), Октябрь 1994 (США) |
Жанр: | Горионтальный шутер (shoot-’em-up) |
Язык: | Английский |
Количество игроков: | 1 |

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!

Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!