Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 — файтинг, разработанный компанией Capcom. Изначально игра была выпущена на аркадном автомате Sega NAOMI в 2000 году, а затем в том же году была портирована на Sega Dreamcast. Анонс Capcom vs. SNK: Millennium Fight 2000 в своё время произвёл эффект небольшой цунами в замкнутом сообществе любителей файтингов. Представить себе самых известных персонажей двух конкурирующих компаний, лупящих друг друга, было чем-то вроде окончательного выяснения, кто сильнее: Супермен или Халк. В общей сложности вам доступны двадцать восемь бойцов, четырнадцать от каждого лагеря. К ним добавляются пять боссов и секретных персонажей.
Сюжет
В 2000 году планируется специальное мероприятие по боевым искусствам благодаря сотрудничеству двух самых могущественных мировых организаций: финансовой группы Гарсия и Фонда Мастеров. Все надеются, что это торжественное событие смягчит политические конфликты между двумя державами. Соревнование было названо «Millennium Fight 2000». Многие известные мастера боевых искусств зарегистрировались для участия в турнире. Люди по всему миру с напряжением следят за предстоящими поединками, делая долгожданную церемонию открытия огромным успехом.
Игровой процесс
Игра представляет собой файтинг с участием персонажей, созданных Capcom и конкурирующим разработчиком файтингов SNK, с упором на их две флагманские серии файтингов: Street Fighter и The King of Fighters соответственно. Благодаря переходу на более мощное оборудование NAOMI и Dreamcast, спрайты и фоны стали более высокоразрешающими и детализированными, а специальные приёмы и индикаторы попаданий были улучшены с помощью эффектов частиц. Все персонажи SNK получили новые спрайты, нарисованные художниками Capcom.
Игровой процесс похож на серию игр Street Fighter Alpha от Capcom, но использует четырёхкнопочную схему управления, аналогичную играм SNK. Игроки могут выбирать между двумя «стилями игры», которые определяют, как работает шкала энергии. Как и в The King of Fighters, игроки собирают команды из нескольких персонажей, которые сражаются друг с другом в поединках один на один. Когда персонаж побеждён, следующий персонаж в команде занимает его место в следующем раунде, а выигрывающая команда продолжает игру с тем же персонажем (с частичным восстановлением здоровья пропорционально оставшемуся времени в предыдущем раунде). Поединок продолжается до тех пор, пока все персонажи одной из команд не будут уничтожены. Если время заканчивается до того, как персонаж может быть побеждён, победителем становится персонаж с наибольшим количеством оставшихся жизней. В случае ничьей оба героя считаются побеждёнными. Список персонажей поровну разделён между героями Capcom и SNK, которые разделены на «коэффициенты» от 1 до 4 в зависимости от общей силы каждого персонажа. Можно собирать команды до четырёх персонажей, но их суммарный коэффициент не должен превышать 4.
Персонажи перемещаются влево и вправо, приседают с помощью кнопки вниз. Они делают шаг назад или рывок с помощью двойного нажатия влево или вправо. Они прыгают с помощью кнопки вверх и переворачиваются вперёд и назад с помощью кнопок вверх-влево и вверх-вправо. Они могут совершить «суперпрыжок» (более быстрый и дальний прыжок, оставляющий после себя остаточные изображения) нажав сначала вниз, а затем быстро вверх-влево, вверх или вверх-вправо. Персонажи могут наносить слабый удар кнопкой X, сильный удар кнопкой Y, слабый удар ногой кнопкой A или сильный удар ногой кнопкой B. Слабые атаки быстрые, но наносят небольшой урон, в то время как сильные атаки наносят больше урона, но имеют более длительную задержку и время восстановления. Специальные приёмы для каждого персонажа выполняются путём сочетания определённых комбинаций направлений с кнопкой атаки. Персонажи могут выполнить насмешку, удерживая кнопку A+START, что представляет собой короткую анимацию, во время которой персонаж уязвим для атаки.
Броски и захваты выполняются удерживанием влево или вправо, когда персонаж находится рядом с противником, и нажатием кнопки сильного удара или удара ногой. Некоторые персонажи также применяют броски в воздухе. Захватывающие приёмы нельзя блокировать (включая специальные приёмы, включающие захват), но персонаж может увернуться от броска и не получить урона, аналогично удерживая влево или вправо и нажимая кнопку сильного удара или удара ногой сразу после того, как его схватили.
Блокировка выполняется удерживанием крестовины в сторону от противника. Персонажи могут блокировать стоя, что блокирует высокие и средние атаки, но не низкие атаки (такие как подножки), или присев, что блокирует средние и низкие атаки, но не высокие атаки (такие как прыжки и удары сверху). Специальные приёмы всё ещё наносят небольшое количество «урона при блокировании». Если персонажи слишком много блокируют, они получают «блокировочный краш» и на мгновение оглушаются и становятся уязвимыми для атаки; индикатор здоровья мигает красным перед блокировочным крашем. Персонажи могут выполнить уклонение вперёд, одновременно нажав кнопки слабого удара и удара ногой (X+A). Персонажи неуязвимы во время большей части уклонения, и они могут пройти сквозь находящихся рядом противников на другую сторону.
Персонажи могут оглушиться от многократных атак; в этом состоянии они неконтролируемы и уязвимы, но могут восстановиться быстрее, быстро нажимая влево и вправо на крестовине вместе с кнопками атаки. Таким же образом можно увернуться от захватов.
- Платформа: Dreamcast
- Издатель: Capcom, Virgin Interactive
- Разработчик: Capcom
- Дата выпуска: 6 сентября 2000
- Жанр: Файтинг
- Язык: Английский
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!