Slam City with Scottie Pippen — игра с использованием видеороликов FMV (full-motion video), разработанная и изданная Digital Pictures для Sega Mega-CD + 32X. В игре участвует баскетболист НБА Скотти Пиппен, который в то время играл на позиции форварда в «Чикаго Буллз».
Игровой процесс
Slam City — это игра в баскетбол один на один, представленная от первого лица с использованием видеороликов. Игрок играет за новичка по имени «Ace» и должен сразиться с четырьмя самыми сильными игроками в «Slam City», чтобы заработать достаточно «уважения», и сыграть против самого Скотти Пиппена. Игра разделена на четыре диска, каждый из первых четырёх противников находится на отдельном диске. Матч прерывается видеороликами с оскорблениями от соперников или комментариями зрителей.
Матчи состоят из нескольких видеороликов с соперником, и игрок должен адекватно реагировать на действия соперника, например, защищаясь от попыток перехватить мяч или используя слабости в защите соперника, чтобы попытаться бросить или сделать данк. Ace отображается поверх видео. Цель каждого матча — набрать больше очков, чем соперник, и каждый заброшенный мяч оценивается в одно очко. По умолчанию выигрывает первый игрок, набравший семь очков.
Уважение зарабатывается во время игр за счёт набора очков, блокирования бросков, перехвата мяча, подбора мяча (после промаха), или с помощью уменьшения игрового времени соперника (контроля мяча). Уважение также зарабатывается после победы над соперником, причём больше уважения зарабатывается, когда разница в счёте больше. И наоборот, уважение теряется, когда соперник набирает очки, блокирует бросок, перехватывает мяч, подбирает мяч, уменьшает игровое время Ace или побеждает героя. Более сильные соперники дают больше уважения. С соперниками можно сыграть повторные матчи, чтобы заработать больше уважения, но количество заработанного уважения уменьшается с каждой игрой.
В нападении Ace может двигаться влево или вправо, чтобы попытаться сделать чистый бросок вокруг своего соперника. Игрок может регулировать силу броска (отображается как шкала рядом с видео) с помощью кнопок вверх или вниз, что влияет на расстояние, которое он преодолевает. Ace бросает, удерживая A для прыжка, а затем отпуская A во время прыжка. Бросок с большей вероятностью попадёт в корзину и принесёт больше уважения, если отпустить кнопку около вершины прыжка. Если не отпустить кнопку до приземления, игрок теряет уважение. Ace может использовать бреши в защите соперника, двигаясь до самого левого или правого края экрана и нажимая B, чтобы обойти соперника и выполнить данк. У каждого соперника есть разные сигналы, указывающие на возможность прорыва. Попадание в «слабое место» возможности прорыва приводит к «Супер Данку», который приносит больше уважения. Однако попытка обойти соперника, когда нет бреши, приводит к перехвату мяча. Для игрока, владеющего мячом, есть десятисекундный лимит времени на бросок.
В защите Ace может двигаться влево или вправо, чтобы оставаться перед своим соперником. Если Ace оставляет брешь, соперник может легко пробежать мимо и сделать бросок. Ace может поднять руки для блока, нажимая A, когда соперник пытается сделать бросок; после броска соперника Ace может попытаться заблокировать его, нажимая B. Когда соперник пытается сделать прорыв для данка, Ace может попытаться перехватить мяч, нажимая C.
- Платформа: Sega 32X, Sega Mega-CD
- Издатель: Digital Pictures
- Разработчик: Digital Pictures
- Дата выпуска: Ноябрь 1994
- Жанр: Спорт (баскетбол)
- Язык: Английский
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!
Если файл не скачивается, выключите блокировку рекламы. Так вы поддержите наш проект!